Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2023 Город: Красноярск Авто: Prius (10 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем здравствуйте, выручайте народ, после чистки дроссельной заслонке машина перестала глохнуть, не зная всех последствий и чуть-чуть открутил болт регулирующий пятачок в дросселе, то есть зазор. меток никаких на дросселе и болту не было. Потом уже мне объяснили что туда не надо лезть и т.д, ну в любом случае до меня его уже крутили и вертели. Народ подскажите как на 10 приусе настроить этот болт по заводу, чтоб движок работал как надо. Я пребывал разные варианты выкручивания болта, даже на разборках спрашивал фото в каком положение стоит болт, у 50% оказалось, что уже крутили его. Вот так даже если контрактный брать будешь не уверен в нем.
Народ можешь кто нибудь поделиться фото того самого болта, чтоб я его выставил по заводу или хотя бы дайте совет как быть. Как регулировать дроссель вообще? Мозги же сами должны регулировать его подачу. Крч накрутил я себе проблем. Электрики руками разводят ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 236 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 354 раз(а) ![]() |
Без паники! ![]() Попробуй почитать и разобраться в данном посте: ссылка ...И, для понимания как все устроено, в том числе и вложенные ссылки (например ссылка Подсказка по болту - он должен стоят таким образом чтобы заслонка плотно закрывалась, но не "закусывалась". Как это сделать полно роликов в интернете по дросселю "тазиков" например ссылка При этом напряжение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки. Надеюсь ты его не снимал?!!) должно быть в пределах 0,4-0,8 вольта. А в TIS (если есть, или на сканере) начальный угол открытия ДЗ должен быть в пределах 14-17град. Удачи! ...Если не разберешься напиши в личку... Пы.Сы. ...После чистки тебе надо было "просто обучить" ДЗ, чтобы перестали плавать обороты и машика стала глохнуть, а не лазить крутить винты!!!... Правильно говорится, что инструкцию начинаем читать когда что-нибудь сломаем! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Irjak - 7.6.2023, 9:50 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |