Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Всем привет!
Прошу помощи) На приборке загорелась гирлянда, треугольник, абс, ручник и т.д. Подключился течстримом - ошибка C1246 подкод 202. Сбросил, через неделю опять. Иногда помогало просто выкл-вкл авто. Сейчас ошибка не сбрасывается. Сама ошибка указывает на датчик давления в гтц, подкод 202 - напряжение с датчика вышло за допустимые пределы. В момент ошибки напряжение с датчика 4.9в (макс допустимое 4.5в) и не зависит от нажатия на педаль тормоза. После нескольких выкл-вкл авто, напряжение приходит в норму (0.47в при отпущеной педали тормоза), но спустя пару минут опять становится 4.9в. Проводку проверял, массы, питания - все ок, лягушка тоже. Неужели придется менять гтц? что-то цены на него какие-то ужасающие)) Prius 30 2009, L. Сообщение отредактировал bams - 21.4.2024, 21:37 ![]() ЗАЗ968М)))=>ВАЗ21083=>Toyota Corolla АЕ100=>Toyota Corolla Levin AE111=>Toyota Mark II GX110=>Prius 30
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 354 раз(а) ![]() |
В числе причин указанной ошибки с данным подкодом (по мурзилке): модулятор давления, цепь питания датчика и блок управления системами улучшения управляемости авто... Возможно окислены контакты в разьемах... Других ошибок не было? Здесь почитай, может твой случай: ссылка ссылка ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 695 раз(а) ![]() |
Как часто включается насос? Если часто то мастер на замену. Ошибки можно не смотреть. Была билютень и отзывная компания (не полноценная) но уже срок давности вышел.
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
На сколько я понимаю все это и есть гтц в сборе с блоком абс Из других ошибок - B2060, но на сколько я понимаю она вытекает из C1246. Других ошибок нет.
насос работает в обычном режиме, включается только после нескольких нажатий на тормоз, если не нажимать - не включается даже спустя 20 мин. Читал на драйве про похожие ошибки на авенсисе, там был отвал контактов внутри блока абс - чинится паяльником. ссылка Если рассуждать логически, у датчика давления 3 контакта: питание, масса, и выход. Если от датчика отваливается масса, то на выходе как раз должно быть почти полное напряжение питания, как в моем случае - питание датчика 5в, на выходе 4.9в. Сейчас есть мысли снять гтц и залезть под крышку мозгов, но что я там увижу пока хз) Может у кого есть фото внутренностей блока абс? (если что с паяльником дружу, и микропайка - не проблема) ![]() ЗАЗ968М)))=>ВАЗ21083=>Toyota Corolla АЕ100=>Toyota Corolla Levin AE111=>Toyota Mark II GX110=>Prius 30
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Заметил одну особенность, если на улице прохладно, то ошибка вылезает через час поездки. Если тепло то минут через 20.
Поехал в гараж, снял ванну под дворниками, подключил ноут, и стал смотреть на показания датчика. Кладу мокрую тряпку на блок абс и спустя несколько минут напряжение с датчика приходит в норму. Беру фен, и начинаю греть блок абс, через пару минут напряжение на датчике резко подскакивает до 4.9в, кладу опять мокрую тряпку для охлаждения и все приходит в норму! По ощущениям, температура блока абс в момент возникновения ошибки градусов 40. До последнего надеялся что проблема с проводкой (пол года назад заменил всю проводку в авто - ставил тэн и адаптивный круиз), но видимо придется менять блок абс. В выходные сниму его и попробую посмотреть что внутри)) ![]() ЗАЗ968М)))=>ВАЗ21083=>Toyota Corolla АЕ100=>Toyota Corolla Levin AE111=>Toyota Mark II GX110=>Prius 30
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 14.6.2011 Город: Москва Авто: Prius (30 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Итак, блок АБС разобран, внутри следы коррозии. Все цепи до датчика давления проверены и они в порядке. Сам датчик запрессован в клапанный блок, и замене не подлежит.
Теперь только замена ГТЦ в сборе. Начал искать ГТЦ на дроме и авито, цены 500-1000$ за бу блок. попадаются продавцы которые утверждают что у них есть блок который точно мне подойдет, что он якобы откалиброван настроен, и от какой он комплектации, его номер, не имеют значения! Хотя я точно знаю что блоки не взаимозаменяемые на машинах с 15 и 17 колесами - у них разные рулевые рейки. и чужой блок вызовет срабатывание АБС в поворотах! Подробнее можно прочитать тут: ссылка Благодаря MaxKaminsky (автор статьи на драйве) выяснилось что такие блоки ГТЦ ставились на многие авто, в том числе камри 50 и рав4, от гтц приуса они отличаются только прошивкой, и можно просто перепаять свою плату в чужой блок. На авито был найден блок от камри 50 2013 года, за 25000р, в наличии в моем городе, тут же я связался с продавцом, и в этот же день купил блок! Дальше самое интересное - пересадка мозга из моего блока в блок камри. мой гтц, белый датчик внизу - тот самый глючный датчик давления ![]() до платы коррозия не добралась ![]() блок гтц внутри, слева гтц от камри, справа выпаянная плата с моего неисправного гтц ![]() Блок с выпаянной платой ![]() Выпаиваю плату с гтц камри и ставлю на ее место свою плату ![]() Далее ставлю новый блок на место, прокачиваю тормоза через течстрим, калибрую линейный клапан, и... победа! все ошибки ушли, тормоза работают как и раньше! Сообщение отредактировал bams - 1.5.2024, 0:55 ![]() ЗАЗ968М)))=>ВАЗ21083=>Toyota Corolla АЕ100=>Toyota Corolla Levin AE111=>Toyota Mark II GX110=>Prius 30
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1239 Регистрация: 24.4.2014 Город: Лос Анжелес Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 695 раз(а) ![]() |
Спасибо за интересный рассказ. В Вашем случае да, такой путь решения электронной проблемы возможен. Новый мастер цилиндр в сборе стоят сильно по разному. Отличия зачастую в два раза. к примеру на 11 год версия 47050-47140 стоит 550 новая а на 10 год 47050-47060 1200 и фиг знает почему. В моей деревне при наличии лёгкого доступа на Ebay можно покупать бу мастерцилиндры за 150-300 и нет проблем. Мне кажется это проще чем такой объём пайки.
И да, ржа внутри не такая частая поломка. Потеря давления (недержание запорных клапанов или внутренние трещины и утечки) и постоянное включение насоса это да, повально. Если вовремя не заменить можно спалить сам насос и получить машину без усилителя тормозов. Я однажды на такой проехал более 3000км с максимальной гирляндой на панели и с каменной педалью но делать было нечего, проехал успешно :-) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |