Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
Reply to this topicStart new topic
> C1246, ошибка блока абс
bams
сообщение 21.4.2024, 21:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет!
Прошу помощи) На приборке загорелась гирлянда, треугольник, абс, ручник и т.д. Подключился течстримом - ошибка C1246 подкод 202. Сбросил, через неделю опять. Иногда помогало просто выкл-вкл авто. Сейчас ошибка не сбрасывается. Сама ошибка указывает на датчик давления в гтц, подкод 202 - напряжение с датчика вышло за допустимые пределы. В момент ошибки напряжение с датчика 4.9в (макс допустимое 4.5в) и не зависит от нажатия на педаль тормоза. После нескольких выкл-вкл авто, напряжение приходит в норму (0.47в при отпущеной педали тормоза), но спустя пару минут опять становится 4.9в.
Проводку проверял, массы, питания - все ок, лягушка тоже. Неужели придется менять гтц? что-то цены на него какие-то ужасающие))
Prius 30 2009, L.

Сообщение отредактировал bams - 21.4.2024, 21:37



ЗАЗ968М)))=>ВАЗ21083=>Toyota Corolla АЕ100=>Toyota Corolla Levin AE111=>Toyota Mark II GX110=>Prius 30
 300107549  
+Quote Post
Irjak
сообщение 21.4.2024, 22:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 354 раз(а)


Цитата:
(bams @ 21.4.2024, 21:37) *
Всем привет!
Прошу помощи) На приборке загорелась гирлянда, треугольник, абс, ручник и т.д. Подключился течстримом - ошибка C1246 подкод 202. Сбросил, через неделю опять. Иногда помогало просто выкл-вкл авто. Сейчас ошибка не сбрасывается. Сама ошибка указывает на датчик давления в гтц, подкод 202 - напряжение с датчика вышло за допустимые пределы. В момент ошибки напряжение с датчика 4.9в (макс допустимое 4.5в) и не зависит от нажатия на педаль тормоза. После нескольких выкл-вкл авто, напряжение приходит в норму (0.47в при отпущеной педали тормоза), но спустя пару минут опять становится 4.9в.
Проводку проверял, массы, питания - все ок, лягушка тоже. Неужели придется менять гтц? что-то цены на него какие-то ужасающие))
Prius 30 2009, L.

В числе причин указанной ошибки с данным подкодом (по мурзилке): модулятор давления, цепь питания датчика и блок управления системами улучшения управляемости авто... Возможно окислены контакты в разьемах... Других ошибок не было?
Здесь почитай, может твой случай:
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
kirill626
сообщение 22.4.2024, 6:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Как часто включается насос? Если часто то мастер на замену. Ошибки можно не смотреть. Была билютень и отзывная компания (не полноценная) но уже срок давности вышел.
 ВКонтакте  K  
+Quote Post
bams
сообщение 22.4.2024, 9:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Irjak @ 21.4.2024, 23:48) *
модулятор давления, цепь питания датчика и блок управления системами улучшения управляемости авто...

На сколько я понимаю все это и есть гтц в сборе с блоком абс
Из других ошибок - B2060, но на сколько я понимаю она вытекает из C1246. Других ошибок нет.

Цитата:
(kirill626 @ 22.4.2024, 7:45) *
Как часто включается насос?

насос работает в обычном режиме, включается только после нескольких нажатий на тормоз, если не нажимать - не включается даже спустя 20 мин.

Читал на драйве про похожие ошибки на авенсисе, там был отвал контактов внутри блока абс - чинится паяльником. ссылка
Если рассуждать логически, у датчика давления 3 контакта: питание, масса, и выход. Если от датчика отваливается масса, то на выходе как раз должно быть почти полное напряжение питания, как в моем случае - питание датчика 5в, на выходе 4.9в.

Сейчас есть мысли снять гтц и залезть под крышку мозгов, но что я там увижу пока хз) Может у кого есть фото внутренностей блока абс? (если что с паяльником дружу, и микропайка - не проблема)






ЗАЗ968М)))=>ВАЗ21083=>Toyota Corolla АЕ100=>Toyota Corolla Levin AE111=>Toyota Mark II GX110=>Prius 30
 300107549  
+Quote Post





 

bams
сообщение 25.4.2024, 12:32
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Заметил одну особенность, если на улице прохладно, то ошибка вылезает через час поездки. Если тепло то минут через 20.
Поехал в гараж, снял ванну под дворниками, подключил ноут, и стал смотреть на показания датчика. Кладу мокрую тряпку на блок абс и спустя несколько минут напряжение с датчика приходит в норму. Беру фен, и начинаю греть блок абс, через пару минут напряжение на датчике резко подскакивает до 4.9в, кладу опять мокрую тряпку для охлаждения и все приходит в норму! По ощущениям, температура блока абс в момент возникновения ошибки градусов 40.

До последнего надеялся что проблема с проводкой (пол года назад заменил всю проводку в авто - ставил тэн и адаптивный круиз), но видимо придется менять блок абс. В выходные сниму его и попробую посмотреть что внутри))



ЗАЗ968М)))=>ВАЗ21083=>Toyota Corolla АЕ100=>Toyota Corolla Levin AE111=>Toyota Mark II GX110=>Prius 30
 300107549  
+Quote Post
bams
сообщение 1.5.2024, 0:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.6.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Итак, блок АБС разобран, внутри следы коррозии. Все цепи до датчика давления проверены и они в порядке. Сам датчик запрессован в клапанный блок, и замене не подлежит.
Теперь только замена ГТЦ в сборе.
Начал искать ГТЦ на дроме и авито, цены 500-1000$ за бу блок. попадаются продавцы которые утверждают что у них есть блок который точно мне подойдет, что он якобы откалиброван настроен, и от какой он комплектации, его номер, не имеют значения! Хотя я точно знаю что блоки не взаимозаменяемые на машинах с 15 и 17 колесами - у них разные рулевые рейки. и чужой блок вызовет срабатывание АБС в поворотах! Подробнее можно прочитать тут: ссылка

Благодаря MaxKaminsky (автор статьи на драйве) выяснилось что такие блоки ГТЦ ставились на многие авто, в том числе камри 50 и рав4, от гтц приуса они отличаются только прошивкой, и можно просто перепаять свою плату в чужой блок.

На авито был найден блок от камри 50 2013 года, за 25000р, в наличии в моем городе, тут же я связался с продавцом, и в этот же день купил блок! Дальше самое интересное - пересадка мозга из моего блока в блок камри.
мой гтц, белый датчик внизу - тот самый глючный датчик давления
Прикрепленный файл  IMG_20240426_192713905_HDR.jpg ( 434,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


до платы коррозия не добралась
Прикрепленный файл  старый_блок.jpg ( 496,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


блок гтц внутри, слева гтц от камри, справа выпаянная плата с моего неисправного гтц
Прикрепленный файл  слева_новый_блок.jpg ( 357,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


Блок с выпаянной платой
Прикрепленный файл  IMG_20240427_204543021_HDR.jpg ( 453,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Выпаиваю плату с гтц камри и ставлю на ее место свою плату
Прикрепленный файл  старая_плата_на_новом_блоке.jpg ( 184,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Далее ставлю новый блок на место, прокачиваю тормоза через течстрим, калибрую линейный клапан, и... победа! все ошибки ушли, тормоза работают как и раньше!

Сообщение отредактировал bams - 1.5.2024, 0:55



ЗАЗ968М)))=>ВАЗ21083=>Toyota Corolla АЕ100=>Toyota Corolla Levin AE111=>Toyota Mark II GX110=>Prius 30


Поблагодарили:
 300107549  
+Quote Post
kirill626
сообщение 1.5.2024, 2:47
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 695 раз(а)


Спасибо за интересный рассказ. В Вашем случае да, такой путь решения электронной проблемы возможен. Новый мастер цилиндр в сборе стоят сильно по разному. Отличия зачастую в два раза. к примеру на 11 год версия 47050-47140 стоит 550 новая а на 10 год 47050-47060 1200 и фиг знает почему. В моей деревне при наличии лёгкого доступа на Ebay можно покупать бу мастерцилиндры за 150-300 и нет проблем. Мне кажется это проще чем такой объём пайки.
И да, ржа внутри не такая частая поломка. Потеря давления (недержание запорных клапанов или внутренние трещины и утечки) и постоянное включение насоса это да, повально. Если вовремя не заменить можно спалить сам насос и получить машину без усилителя тормозов. Я однажды на такой проехал более 3000км с максимальной гирляндой на панели и с каменной педалью но делать было нечего, проехал успешно :-)
 ВКонтакте  K  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 14:55