Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.10.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Добрый день, уважаемые приусоводы.
Если тема похожая была, ткните носом меня. Подскажите, никто не ставил литиевые элементы с батареи G9280-47150 (ch-r, corolla) в 20-ку? Мало информации вообще про эти батареи. Вот на видео обзор хороший наткнулся. ссылка По размерам должна встать. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3354 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
Вставить можно, наверное, даже пальчиковые типа от теслы.
Но есть вопросы. BMS уже есть готовое, чтобы решило все вопросы по разбалансу? Прошивку ЭБУ с NiMH на литий тоже сможете переписать? Пока это в массовых масштабах не делают, но умельцы есть. Ценник был где-то в районе 150-160. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |