Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Собственно ситуация, однажды приус сильно пострадал и его неудачно закрыли пленкой от дождя (зажали багажником), только вот зажав так, уплотнительные резинки не сработали и вода попала на блок управления батареей. В блоке рядом с разъёмом красным погорели дорожки. Все это дело было восстановлено, однако когда машина была полностью отремонтирована появилась проблема, а именно машина плохо стала тянуть электродвигателем. Я сначала подумал на все что угодно, от подшипников колес, до капиталки двигателя, так как ошибок то никаких нет. Это было года 3-4 назад. И вот недавно я снова диагностировал два 11 приуса и заметил разницу. На одном, который хорошо тянет, показания WIN Control Power 14.7kW и соответственно показания WOUT Control Power -14.6kW имеются и они изменяются, а на том который не очень хорошо тянет, эти показания всегда статичны и показывают 20kW и -20kW. Я так предполагаю что в блоке что-то не работает и отсутствует контроль мощности, машина не ругается и просто работает по каким то средним значениям или в аварийном режиме? Пытаюсь найти схему блока управления батареей, чтобы понять что отвечает за этот контроль, может (мало надежды) у кого есть такая схема?
Со второй машины возможности переставить нет пока что
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 10.2.2011 Город: Звездный Городок Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 79 раз(а) ![]() |
ссылка
![]() Prius NHW11 2003г. Пруль
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Попробую как то с этим поработать, но я спрашивал именно электросхему самого блока управления батареей
![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 236 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
А почему нет? Схемы на разные вещи есть в интернете. А что есть, чего нет в интернете знать не могу) Потому и задал вопрос ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3354 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
Мы не ищем легких путей
Вряд ли бы схема помогла найти что-то. ![]() Как минимум, можно было вскрыть блок и разобраться, что там выгорело. Заодно схему составить принципиальную. ![]() Или поменять часть или весь блок на другой, заведомо исправный. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 236 раз(а) ![]() |
ну просто задайся вопросом откуда съема электронного блока автопроизводителя может оказаться в свободном доступе. Для ремонта это не нужно в отличии от схем проводки и разъемов, который тебе выше скинули. Блоки меняются целиком и ремонту не подлежат. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 16.2.2017 Город: Челябинск Авто: Prius (11 кузов) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
В общем то я так и планирую сделать, сначала исправный подкинуть и если будет разница, то сравнить исправный с не исправным. Горелых элементов там вроде как не было, погорели дорожки возле разъёма, но их восстановили. Я просто переживаю что там может оказаться многослойный текстолит и какая нибудь внутренняя дорожка перегорела. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2361 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 236 раз(а) ![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |