Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем Здравствуйте.
Проблема возникла уже 2 года как, но так как езда больше по городу, то особо не заморачивался. Сейчас появилось время разобраться. Машина Prius Alpha 41, но пишу сюда, так как двс с 30 одинаковые, а владельцев много. При обычной езде все хорошо, тяга нормальная, ошибок нет. При езде по трассе если нужно резко кого нибудь обогнать начинаются проблемы: при нажатии педали газа в пол, двигатель при выходе на максимальные обороты начинает работать не стабильно, и если "газ" не убавлять, то через пару тройку секунд обороты сбрасываются, я вначале думал, что двс вообще заглох, но если приотпустить и потом опять нажать педаль, то работает. Ошибок при этом не выдает. В общем с резкими обгонами стало сложно, приходится постоянно не дожимать педаль до пола. Я сканер пока не подключал (хотя он есть у меня), это надо на трассу выезжать. А в городе особо не разгонишься. По ощущениям похоже, что обороты сбрасывает ограничитель оборотов по отсечке, но почему не понятно. В догонку: может и не связано с основной проблемой... сегодня пробовал делать калибровку дросселя. В некоторым мануалах пишут что надо в режиме D, при зажатой педали тормоза, нажать педаль газа, что бы поднять обороты, и так держать 30 секунд. У меня повышенные (даже не максимальные) обороты держаться секунд 5 потом сбрасываются до холостых. Вроде раньше такого у себя не замечал. Если у кого было что похожее, подскажите куда копать. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1157 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 210 раз(а) ![]() |
Топливный фильтр смотрел?
![]() Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 21.11.2015 Город: Клайпеда Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
Поддерживаю. У 30ки была отзывная компания. Меняли фильтрующий элемент в баке. Причина не герметичность соединения. ![]() Zello рация
![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1157 Регистрация: 17.10.2009 Город: Сочи Авто: Гибрид Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 210 раз(а) ![]() |
Все признаки того, что на больших оборотах машине просто не хватает топлива. ИМХО копать нужно в направлении топливной системы. Начать с фильтров (их там два), а закончить бензонасосом. Не исключено также и наличие воды, которая замерзает как в баке или бензонасосе, так и в магистрали бензопровода.
![]() Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.10.2015 Город: Арсеньев Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Воды скорее всего нет, проблема впервые проявилась летом. А насос под подозрением. Кстати, когда купил машину (5 лет назад) проверял ее на наличие пройденных сервисных отзывов (в Японии), там было пройдено 3 шт, замена фильтра, перепрошивка системы, и еще что-то. Тогда (после покупки) был повышенный расход, при пробеге 140тыс. 19.5 км/л, что для приуса многовато, в условиях России у меня средний обычно 14 км/л (зимой больше). В общем предпринял тогда почти все что можно: поставил новые свечи, почистил ЕГР (на этом пробеге по Японии он был почти идеально чист, можно было и не лезть), заменил все прокладки на впускном коллекторе, промыл инжекторы и дроссельную заслонку, чистил и пробовал менять ДМРВ - расход абсолютно не изменился. Единственно, что фильтры топливные не менял, машина ехала очень бодро. В конце смирился с расходом и привык. Теперь динамика уже не та, если по городу почти так же, то на трассе чаще приходится пенсионерить. Буду теперь фильтр менять, но там такая чехарда с номерами, что надо разбираться что брать. И полюбому возьму контрактный насос, благо они не дорого стоят. Сообщение отредактировал isa317 - 14.1.2025, 12:58 |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |