Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с ДВС, Не стабильные максимальные обороты
isa317
сообщение 11.1.2025, 15:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем Здравствуйте.
Проблема возникла уже 2 года как, но так как езда больше по городу, то особо не заморачивался. Сейчас появилось время разобраться.
Машина Prius Alpha 41, но пишу сюда, так как двс с 30 одинаковые, а владельцев много.
При обычной езде все хорошо, тяга нормальная, ошибок нет.
При езде по трассе если нужно резко кого нибудь обогнать начинаются проблемы:
при нажатии педали газа в пол, двигатель при выходе на максимальные обороты начинает работать не стабильно, и если "газ" не убавлять, то через пару тройку секунд обороты сбрасываются, я вначале думал, что двс вообще заглох, но если приотпустить и потом опять нажать педаль, то работает. Ошибок при этом не выдает.
В общем с резкими обгонами стало сложно, приходится постоянно не дожимать педаль до пола.
Я сканер пока не подключал (хотя он есть у меня), это надо на трассу выезжать. А в городе особо не разгонишься.
По ощущениям похоже, что обороты сбрасывает ограничитель оборотов по отсечке, но почему не понятно.
В догонку: может и не связано с основной проблемой...
сегодня пробовал делать калибровку дросселя. В некоторым мануалах пишут что надо в режиме D, при зажатой педали тормоза, нажать педаль газа, что бы поднять обороты, и так держать 30 секунд. У меня повышенные (даже не максимальные) обороты держаться секунд 5 потом сбрасываются до холостых. Вроде раньше такого у себя не замечал.

Если у кого было что похожее, подскажите куда копать.

 
+Quote Post
kva999
сообщение 11.1.2025, 23:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1157
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 210 раз(а)


Топливный фильтр смотрел?



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
isa317
сообщение 12.1.2025, 7:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kva999 @ 12.1.2025, 6:48) *
Топливный фильтр смотрел?
Пока нет, жду тепла.
 
+Quote Post
Sergej T
сообщение 12.1.2025, 21:37
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 21.11.2015
Город: Клайпеда
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(kva999 @ 11.1.2025, 23:48) *
Топливный фильтр смотрел?

Поддерживаю.
У 30ки была отзывная компания. Меняли фильтрующий элемент в баке. Причина не герметичность соединения.



Zello рация Гибрид-Сервис и Приус Клуб
 
+Quote Post





 

kva999
сообщение 13.1.2025, 11:41
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1157
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 210 раз(а)


Все признаки того, что на больших оборотах машине просто не хватает топлива. ИМХО копать нужно в направлении топливной системы. Начать с фильтров (их там два), а закончить бензонасосом. Не исключено также и наличие воды, которая замерзает как в баке или бензонасосе, так и в магистрали бензопровода.



Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!
 
+Quote Post
isa317
сообщение 14.1.2025, 12:52
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 28.10.2015
Город: Арсеньев
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(kva999 @ 13.1.2025, 18:41) *
Все признаки того, что на больших оборотах машине просто не хватает топлива. ИМХО копать нужно в направлении топливной системы. Начать с фильтров (их там два), а закончить бензонасосом. Не исключено также и наличие воды, которая замерзает как в баке или бензонасосе, так и в магистрали бензопровода.


Воды скорее всего нет, проблема впервые проявилась летом. А насос под подозрением. Кстати, когда купил машину (5 лет назад) проверял ее на наличие пройденных сервисных отзывов (в Японии), там было пройдено 3 шт, замена фильтра, перепрошивка системы, и еще что-то. Тогда (после покупки) был повышенный расход, при пробеге 140тыс. 19.5 км/л, что для приуса многовато, в условиях России у меня средний обычно 14 км/л (зимой больше). В общем предпринял тогда почти все что можно: поставил новые свечи, почистил ЕГР (на этом пробеге по Японии он был почти идеально чист, можно было и не лезть), заменил все прокладки на впускном коллекторе, промыл инжекторы и дроссельную заслонку, чистил и пробовал менять ДМРВ - расход абсолютно не изменился.
Единственно, что фильтры топливные не менял, машина ехала очень бодро. В конце смирился с расходом и привык.
Теперь динамика уже не та, если по городу почти так же, то на трассе чаще приходится пенсионерить.
Буду теперь фильтр менять, но там такая чехарда с номерами, что надо разбираться что брать. И полюбому возьму контрактный насос, благо они не дорого стоят.

Сообщение отредактировал isa317 - 14.1.2025, 12:58
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 14:53