Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с контуром охлаждения, Prius C 2014
Legogo
сообщение 3.3.2024, 23:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 4.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Гибрид
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ахтунг товарищи. Нужно онлайн предсказание на март месяц а именно - на что же я все таки попал))
Машина Prius C 2014
Летом менял радиатор печки. Трубки в месте крепления к радиатору стали подтекать после замены(при установке пришлось развальцевать их). Заклеил всеми видами герметиков, пол года ездил и бед не знал. Пришли холода, герметики посыпались, антифриз начал капать в салон из тех же мест через герметик. Но по наблюдениям капает только до тех пор пока уровень антифриза в радиаторе не опустится до какого-то определенного уровня. То есть под крышкой радиатора в шланге его всё ещё видно но при нажатии на шланг он уже не выливается. После этого течь в салоне прекращается. Если долить антифриз в радиатор то снова все эти лишние 200-300 грамм выльются мне в ноги.
Кажется мне что вовсе не в патрубках дело и не в герметике (не пинайте меня, новый радиатор уже в пути) а в избыточном давлении в контуре охлаждения ДВС. Потому что толстый шланг идущий от радиатора имеет потёки вокруг места стыка с ДВС. Ещё пару мест в ДВС стали в потеках. Крышка? Воздушная пробка? Что это ?
Сегодня проехал 12-15 км в городском режиме , без потёков из радиатора печки. Заглушил машину, прихожу через пол часа - коврики залило после выключения. Потом снова проехался совсем немного, открываю крышку радиатора а там пузырьки, как на крышке так и в антифризе. Куда копать ребята? Мне кажется что одной лишь заменой радиатора печки и заменой антифриза машинка не вылечится. Причина в чем-то другом. Крышку радиатора завтра новую возьму.
П.с. температуру контролирую постоянно через hybrid assistant, выше 87 не поднимается пока. Термостат кстати тоже летом менял на новый
 
+Quote Post
Dark
сообщение 4.3.2024, 15:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 10.2.2011
Город: Звездный Городок
Авто: Prius (11 кузов)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Legogo @ 4.3.2024, 1:33) *
Ахтунг товарищи. Нужно онлайн предсказание на март месяц а именно - на что же я все таки попал))
Машина Prius C 2014
Летом менял радиатор печки. Трубки в месте крепления к радиатору стали подтекать после замены(при установке пришлось развальцевать их). Заклеил всеми видами герметиков, пол года ездил и бед не знал. Пришли холода, герметики посыпались, антифриз начал капать в салон из тех же мест через герметик. Но по наблюдениям капает только до тех пор пока уровень антифриза в радиаторе не опустится до какого-то определенного уровня. То есть под крышкой радиатора в шланге его всё ещё видно но при нажатии на шланг он уже не выливается. После этого течь в салоне прекращается. Если долить антифриз в радиатор то снова все эти лишние 200-300 грамм выльются мне в ноги.
Кажется мне что вовсе не в патрубках дело и не в герметике (не пинайте меня, новый радиатор уже в пути) а в избыточном давлении в контуре охлаждения ДВС. Потому что толстый шланг идущий от радиатора имеет потёки вокруг места стыка с ДВС. Ещё пару мест в ДВС стали в потеках. Крышка? Воздушная пробка? Что это ?
Сегодня проехал 12-15 км в городском режиме , без потёков из радиатора печки. Заглушил машину, прихожу через пол часа - коврики залило после выключения. Потом снова проехался совсем немного, открываю крышку радиатора а там пузырьки, как на крышке так и в антифризе. Куда копать ребята? Мне кажется что одной лишь заменой радиатора печки и заменой антифриза машинка не вылечится. Причина в чем-то другом. Крышку радиатора завтра новую возьму.
П.с. температуру контролирую постоянно через hybrid assistant, выше 87 не поднимается пока. Термостат кстати тоже летом менял на новый

Ну может проверить давление в контуре, для начала? Пробка на радиаторе излишки стравливает, если нет то под замену. Еще можно в расширительный бак нюх засунуть, может давит туда из цилиндров.




Prius NHW11 2003г. Пруль
 221086625  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 14:56