Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Всем доброе утро! Обозначим сразу, я новичок, рукожоп и все в этом духе
Ехал утром на работу как обычно и встал в пробку. После очередного раза как отпустил педаль тормоза, в машине издался неприятный высокочастотный писк, загорелось много лампочек на приборке по тормозам и ручник. Сразу не понял что произошло, но благо почти сразу надо было остановиться и я понял что гидробустер умер. Снял блок АБС, отнес человеку кто ими занимается и тот мне сказал что нужно всего лишь поменять щетки в насосе гидробустера, что мы благополучно сделали. Я радостный побежал обратно к себе в сервис, собрал все и попал в неприятную ситуацию. Первая ошибка(конечно же мои предположения): После того как поставил все на место я сразу побежал запускать машину чтобы во-первых проверить работает ли все, а во-вторых передвинуть машину на подъмник для небольшого ремонта ходовой(раз занялся машиной, надо уже сделать все) и замены тормозной жидкости так как она мне не понравилась Сразу же издался тот же противный писк, не включался бустер(он запускался буквально на доли секунды и выключался) и щелкала постоянно реле R8 а именно abs mtr. Решил тупо попробовать его снять. Бустер заработал но появилась ошибка по калибровки того самого линейного клапана. Подумал надо просто прокачать и все пройдет(тойота же не ломается, а если ломается то сама починится) Вторая моя ошибка(вернее моя и моего коллеги): При замене тормозной жидкости в наших машинах надо снимать определенные реле(я до сих пор не нашел какие именно) и как и во всех следить за уровнем тормозной жидкости. Как вы понимаете реле не снял, а во время прокачки мой коллега не уследил за уровнем. Дальше вполне обычная ситуация: ошибки горят, клапан не калибруется но писка нет, так как бустер в принципе работает. Тормоза работают не как должны. Когда тормозишь, то не получается в конце отпустить немного педаль чтобы машина мягко тормозила и когда отпускаешь тормоз, то сзади как будто машину что-то подталкивает. Диски и тормоза новые, поршни суппортов обслуженые Описал я все чтобы люди более умные и опытные чем я, могли понять как все произошло и дали мне хоть какой-то совет Вопросы какие? Есть ли шанс что не калибруется по причине того что в тормозах есть воздух и есть ли смысл еще раз прокачивать тормоза но уже с умом? Блок АБС умер до конца или есть шанс что он еще живой и надо просто его задобрить какими-то своими действиями? Заранее всех благодарю за помощь Еще одно мое наблюдение. Когда запускаешь машину то реле не запускает бустер а просто щелкает, но если во время работы бустера поставить реле обратно, то бустер работает как ни в чем не бывало |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
А кто мешает просто запустить машину , нажать на педаль палкой, уперев ее в сиденье, и сливать тормозуху по очереди со всех контуров, чуть откручивая прокачные штуцеры ? За уровнем в бачке следить не забываем. Всегда так делаю. В одно лицо всё отлично прокачивается. Ну и клапан калибруется через перемычку 4/12. Главное чтоб малый АКБ нормальный был и не сдох в процессе.
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Уже увидел этот способ. Если есть смысл пробовать менять жидкость, то сделаю именно так
А калибровку он не хочет проходить ни через перемычку, ни через сканер |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 354 раз(а) ![]() |
Чем диагностировали и какие ошибки? Не калибруется потому что что то ему не нравится. Либо давление не держит либо суппорт какой клинит… Линейный клапан не пройдет калибровку при наличии ошибок. И не только по АБС... Особое внимание при калибровке надо уделить состоянию малого АКБ. Он должен быть полностью заряжен, ну или хотя бы подключен к зарядному в процессе калибровки. Есть темы на форуме - почитай... Например: ссылка или здесь ссылка ссылка Удачи! Сообщение отредактировал Irjak - 3.1.2025, 20:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Барин ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6677 Регистрация: 27.3.2008 Город: Томск Авто: Prius (20 кузов) правый руль. Пол: Мужской Поблагодарили: 265 раз(а) ![]() |
если блок уже не герметичен, то как замена щеток в моторе это исправит? новички-рукожепы даже не нашли бы где этот бустер находится, тут сразу видно профи)
![]() в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |