Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с тормозами и АБС, Не работает АБС и резкие тормоза
Daks
сообщение 2.1.2025, 11:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.6.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброе утро! Обозначим сразу, я новичок, рукожоп и все в этом духе
Ехал утром на работу как обычно и встал в пробку. После очередного раза как отпустил педаль тормоза, в машине издался неприятный высокочастотный писк, загорелось много лампочек на приборке по тормозам и ручник. Сразу не понял что произошло, но благо почти сразу надо было остановиться и я понял что гидробустер умер. Снял блок АБС, отнес человеку кто ими занимается и тот мне сказал что нужно всего лишь поменять щетки в насосе гидробустера, что мы благополучно сделали. Я радостный побежал обратно к себе в сервис, собрал все и попал в неприятную ситуацию.
Первая ошибка(конечно же мои предположения):
После того как поставил все на место я сразу побежал запускать машину чтобы во-первых проверить работает ли все, а во-вторых передвинуть машину на подъмник для небольшого ремонта ходовой(раз занялся машиной, надо уже сделать все) и замены тормозной жидкости так как она мне не понравилась
Сразу же издался тот же противный писк, не включался бустер(он запускался буквально на доли секунды и выключался) и щелкала постоянно реле R8 а именно abs mtr. Решил тупо попробовать его снять. Бустер заработал но появилась ошибка по калибровки того самого линейного клапана. Подумал надо просто прокачать и все пройдет(тойота же не ломается, а если ломается то сама починится)
Вторая моя ошибка(вернее моя и моего коллеги):
При замене тормозной жидкости в наших машинах надо снимать определенные реле(я до сих пор не нашел какие именно) и как и во всех следить за уровнем тормозной жидкости. Как вы понимаете реле не снял, а во время прокачки мой коллега не уследил за уровнем.
Дальше вполне обычная ситуация: ошибки горят, клапан не калибруется но писка нет, так как бустер в принципе работает.
Тормоза работают не как должны. Когда тормозишь, то не получается в конце отпустить немного педаль чтобы машина мягко тормозила и когда отпускаешь тормоз, то сзади как будто машину что-то подталкивает. Диски и тормоза новые, поршни суппортов обслуженые
Описал я все чтобы люди более умные и опытные чем я, могли понять как все произошло и дали мне хоть какой-то совет
Вопросы какие? Есть ли шанс что не калибруется по причине того что в тормозах есть воздух и есть ли смысл еще раз прокачивать тормоза но уже с умом? Блок АБС умер до конца или есть шанс что он еще живой и надо просто его задобрить какими-то своими действиями?
Заранее всех благодарю за помощь

Еще одно мое наблюдение. Когда запускаешь машину то реле не запускает бустер а просто щелкает, но если во время работы бустера поставить реле обратно, то бустер работает как ни в чем не бывало
 
+Quote Post
Zanuda
сообщение 2.1.2025, 13:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 22.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


А кто мешает просто запустить машину , нажать на педаль палкой, уперев ее в сиденье, и сливать тормозуху по очереди со всех контуров, чуть откручивая прокачные штуцеры ? За уровнем в бачке следить не забываем. Всегда так делаю. В одно лицо всё отлично прокачивается. Ну и клапан калибруется через перемычку 4/12. Главное чтоб малый АКБ нормальный был и не сдох в процессе.
 
+Quote Post
Daks
сообщение 2.1.2025, 16:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.6.2024
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже увидел этот способ. Если есть смысл пробовать менять жидкость, то сделаю именно так
А калибровку он не хочет проходить ни через перемычку, ни через сканер
 
+Quote Post
Irjak
сообщение 3.1.2025, 19:49
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 354 раз(а)


Цитата:
(Daks @ 2.1.2025, 16:17) *
Уже увидел этот способ. Если есть смысл пробовать менять жидкость, то сделаю именно так
А калибровку он не хочет проходить ни через перемычку, ни через сканер

Чем диагностировали и какие ошибки?
Не калибруется потому что что то ему не нравится.
Либо давление не держит либо суппорт какой клинит…
Линейный клапан не пройдет калибровку при наличии ошибок. И не только по АБС...
Особое внимание при калибровке надо уделить состоянию малого АКБ. Он должен быть полностью заряжен, ну или хотя бы подключен к зарядному в процессе калибровки.
Есть темы на форуме - почитай...
Например: ссылка
или здесь
ссылка
ссылка

Удачи!

Сообщение отредактировал Irjak - 3.1.2025, 20:02
 
+Quote Post





 

tulup
сообщение 22.1.2025, 9:27
Сообщение #5

Барин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6677
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 265 раз(а)


если блок уже не герметичен, то как замена щеток в моторе это исправит? новички-рукожепы даже не нашли бы где этот бустер находится, тут сразу видно профи)



в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой
 150183000  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 14:53