Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
Reply to this topicStart new topic
> Продам 20-ку 2006 USA
Van Der Graaf
сообщение 9.1.2025, 10:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.7.2017
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка
У меня 7.5 лет, в документах владелец тоже я.
Пробег на счетчике 245,000 (сейчас считает в километрах), в реале не вполне понятно, когда первый хозяин в РФ ее перевел в метрику и сколько поставил при этом. В худшем случае на 100,000км больше, но, возможно, 70,000 миль с которыми она пришла, просто превратились в 70,000 км, так что прибавлять надо всего 40.
Когда покупал -- это была лучшая 20-ка по кузову из нескольких десятков осмотренных. На данный момент все кузовные детали родные с вин-наклейками, окрасы только:
- капот (сколы, сам родной алюминиевый с наклейкой)
- правое переднее крыло и переходом правая передняя дверь, была притертость, сделано отлично, глазом разницы этого очень капризного цвета не видно
- пороги (вмятины от бордюров)
- бампера (ну это куда деваться)
Есть немного коррозии в нетяжелой стадии: на порогах, на левом стакане, на кромке пятой двери. Дефекты на бамперах и ломаный нижний пластик (левый подкрылок и плоская фигня под бампером) Салон в хорошем состоянии. Лобовое родное, но с трещиной снизу и справа. По техничке перебиралась (на совесть) батарея, дважды бустер (не повезло с этим), несколько раз свечи, одна катушка, ну и ходовка, пружины задние, ступицы, тормоза, по мелочи сайленты и стойки стаба. Помпа инвертора и рулевой вал по отзывной. Сейчас масложор около 3 литров если менять через 10,000 или 1 литр если через 5,000 -- впрочем, когда я ее взял, он был не сильно меньше. Регулярные раскоксовки помогают держать статус-кво. Сейчас надо менять выпускной коллектор, разбираться с ошибкой правого переднего датчика АБС (проводка или гребенка на приводе), про лобовое и пластик написал, маленький аккум на помойку, резина так себе. Сам заниматься не хочу, хочу доплатить и взять Сиенту-гибрид, например )) Поэтому as is 650,000 руб. Отвечу на любые вопросы и вышлю любые актуальные фото в мессенджеры. Сюда неудобно, форум на компе, фото в телефоне.

+796375О1232
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 14:53