Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.7.2017 Город: Москва Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
ссылка
У меня 7.5 лет, в документах владелец тоже я. Пробег на счетчике 245,000 (сейчас считает в километрах), в реале не вполне понятно, когда первый хозяин в РФ ее перевел в метрику и сколько поставил при этом. В худшем случае на 100,000км больше, но, возможно, 70,000 миль с которыми она пришла, просто превратились в 70,000 км, так что прибавлять надо всего 40. Когда покупал -- это была лучшая 20-ка по кузову из нескольких десятков осмотренных. На данный момент все кузовные детали родные с вин-наклейками, окрасы только: - капот (сколы, сам родной алюминиевый с наклейкой) - правое переднее крыло и переходом правая передняя дверь, была притертость, сделано отлично, глазом разницы этого очень капризного цвета не видно - пороги (вмятины от бордюров) - бампера (ну это куда деваться) Есть немного коррозии в нетяжелой стадии: на порогах, на левом стакане, на кромке пятой двери. Дефекты на бамперах и ломаный нижний пластик (левый подкрылок и плоская фигня под бампером) Салон в хорошем состоянии. Лобовое родное, но с трещиной снизу и справа. По техничке перебиралась (на совесть) батарея, дважды бустер (не повезло с этим), несколько раз свечи, одна катушка, ну и ходовка, пружины задние, ступицы, тормоза, по мелочи сайленты и стойки стаба. Помпа инвертора и рулевой вал по отзывной. Сейчас масложор около 3 литров если менять через 10,000 или 1 литр если через 5,000 -- впрочем, когда я ее взял, он был не сильно меньше. Регулярные раскоксовки помогают держать статус-кво. Сейчас надо менять выпускной коллектор, разбираться с ошибкой правого переднего датчика АБС (проводка или гребенка на приводе), про лобовое и пластик написал, маленький аккум на помойку, резина так себе. Сам заниматься не хочу, хочу доплатить и взять Сиенту-гибрид, например )) Поэтому as is 650,000 руб. Отвечу на любые вопросы и вышлю любые актуальные фото в мессенджеры. Сюда неудобно, форум на компе, фото в телефоне. +796375О1232 ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |