Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
 
Reply to this topicStart new topic
> Пропуски зажигания, Незначительные пропуски по всем цилиндрам
alexiye1ov
сообщение 5.2.2024, 20:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет . Есть у меня чудо автомобиль. Приус 2007 г. Выпуска. Америкос. Начну с начала. На старом двигателе был серьёзный масложер. Пробег был если верить одометру нс момент покупки 73 тыс. Миль. Масло в двигателе можно было вообще не менять. Так как от замены до замены доливал по 4 литра. Начитался всякого. И решил от димиксидить его. И о чудо. От замены до замены доливал только по пол литра. В итоге проехал до замены мотора на aqua . 150 тыс. Миль. Старый мотор потреблял масло . Но и ещё была проблема. Пропуски зажигания по всем цилиндрам. С этой проблемой боролся долго. Менял свечи . Катушки. Цепь . И как мёртвом припарка.
В итоге забил и решил заменить двигатель. За одно поменяли и коробку. В итоге поменял можно сказать все. Двигатель. Коробку. Бак . Мозги прошили. Батарейку поставил 2017 года.
Можно сказать . Хотя так и есть. Осталось заменить только кузов. Остальное все поменял.
И к чему это я. Пропуски как были так и остались. Что только не делали. Меняли свечи . Катушки. Форсунки. Датчик детонации. MAF. Делали диагностику осциллографом. Мотор тестером. И ни чего. Залезли эндоскопом посмотреть как там поживает поршневая с клапанами. Поршневая как новая. Впуск идеально чистый. А вот выпуск засран. Решили помыть. Химией. В итоге Пропуски как были так и есть. Если раньше были на малых оборотах и в диапазоне от 3000 до 5000 Пропуски. То теперь только на малых. И то на холодную пропусков нет.
Подскажите куда копать . Идеи закончились.
В мыслях облить авто бензин и зжечь .
Буду рад любой помощи.
 
+Quote Post
Tigrarib
сообщение 6.2.2024, 5:24
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Про компрессию ничего не написали,были замеры?
На практике несколько раз встречал пропуски зажигания из-за потери компрессии,обычно прогоревший/зависший/гнутый/не плотно прилегающий клапан.
 
+Quote Post
alexiye1ov
сообщение 6.2.2024, 6:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Компрессию по не известной мне причине не замеряли. Об этом я в сервисе говорил. На что был дан ответ . По мотортестеру все в порядке.
 
+Quote Post
alexiye1ov
сообщение 6.2.2024, 6:31
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пропуски хаотичные. Если бы прогорел клапан то были бы постоянные при разных режимах работы двигателя. Как мне кажется. Есть ещё мысли заменить датчик коленвала. В гибрид-сервисе сказали с ним все ок.
 
+Quote Post





 

Tigrarib
сообщение 9.2.2024, 5:33
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(alexiye1ov @ 6.2.2024, 10:31) *
Пропуски хаотичные. Если бы прогорел клапан то были бы постоянные при разных режимах работы двигателя. Как мне кажется. Есть ещё мысли заменить датчик коленвала. В гибрид-сервисе сказали с ним все ок.

Я бы всё таки проверил,чтобы исключить.
Маловероятно,но вдруг проблема в этом.
Компрессия понижена во всех цилиндрах и из-за этого смесь иногда плохо воспламеняется.
Датчики КВ и РВ попробовать снять,почистить,проверить сопротивление.
В мануале есть инструкция.
У датчика РВ в "холодном" состоянии должно быть 1630-2740 Ом, в "горячем" 2065-3225 Ом.
У датчика КВ 985-1600 Ом и 1265-1890 Ом.
 
+Quote Post
alexiye1ov
сообщение 27.2.2024, 16:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 8.7.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По компрессии замеры во всех горшках 11.5, сегодня закинул форсунки на стенд. Все идеально.( факел как у новых. не текут) сопротивление на форсунках 12.7 Ом . На всех. Заменил датчик коленвала. Не помогло. В мыслях воткнуть старый ЭБУ . Но он не прошит, пока) Потеплеет полезу сопротивление мерить ДР. На этом мысли закончились.

 
+Quote Post
Pioneer44
сообщение 27.2.2024, 18:55
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Помню, на моей двадцатке постоянно были пропуски, но видно было только тисом. Чек не зажигался. Я поменял свечи, наконечники катушек. И забил. Ехало оно нормально, расход в норме. Я решил не парить голову.
 
+Quote Post
bmn
сообщение 2.7.2024, 9:09
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 805
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Pioneer44 @ 27.2.2024, 19:55) *
Помню, на моей двадцатке постоянно были пропуски, но видно было только тисом. Чек не зажигался. Я поменял свечи, наконечники катушек. И забил. Ехало оно нормально, расход в норме. Я решил не парить голову.

Поддержу данного оратора, эти пропуски накапливаются при частых пусках и остановках мотора при движении. Если будут постоянные пропуски сразу будет чек, да и сами услышите троение. Нужно забить, многие знания умножают печали.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 14:56