Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет . Есть у меня чудо автомобиль. Приус 2007 г. Выпуска. Америкос. Начну с начала. На старом двигателе был серьёзный масложер. Пробег был если верить одометру нс момент покупки 73 тыс. Миль. Масло в двигателе можно было вообще не менять. Так как от замены до замены доливал по 4 литра. Начитался всякого. И решил от димиксидить его. И о чудо. От замены до замены доливал только по пол литра. В итоге проехал до замены мотора на aqua . 150 тыс. Миль. Старый мотор потреблял масло . Но и ещё была проблема. Пропуски зажигания по всем цилиндрам. С этой проблемой боролся долго. Менял свечи . Катушки. Цепь . И как мёртвом припарка.
В итоге забил и решил заменить двигатель. За одно поменяли и коробку. В итоге поменял можно сказать все. Двигатель. Коробку. Бак . Мозги прошили. Батарейку поставил 2017 года. Можно сказать . Хотя так и есть. Осталось заменить только кузов. Остальное все поменял. И к чему это я. Пропуски как были так и остались. Что только не делали. Меняли свечи . Катушки. Форсунки. Датчик детонации. MAF. Делали диагностику осциллографом. Мотор тестером. И ни чего. Залезли эндоскопом посмотреть как там поживает поршневая с клапанами. Поршневая как новая. Впуск идеально чистый. А вот выпуск засран. Решили помыть. Химией. В итоге Пропуски как были так и есть. Если раньше были на малых оборотах и в диапазоне от 3000 до 5000 Пропуски. То теперь только на малых. И то на холодную пропусков нет. Подскажите куда копать . Идеи закончились. В мыслях облить авто бензин и зжечь . Буду рад любой помощи. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 4.11.2015 Город: Омская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Про компрессию ничего не написали,были замеры?
На практике несколько раз встречал пропуски зажигания из-за потери компрессии,обычно прогоревший/зависший/гнутый/не плотно прилегающий клапан. |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Компрессию по не известной мне причине не замеряли. Об этом я в сервисе говорил. На что был дан ответ . По мотортестеру все в порядке.
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Пропуски хаотичные. Если бы прогорел клапан то были бы постоянные при разных режимах работы двигателя. Как мне кажется. Есть ещё мысли заменить датчик коленвала. В гибрид-сервисе сказали с ним все ок.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 4.11.2015 Город: Омская область Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Я бы всё таки проверил,чтобы исключить. Маловероятно,но вдруг проблема в этом. Компрессия понижена во всех цилиндрах и из-за этого смесь иногда плохо воспламеняется. Датчики КВ и РВ попробовать снять,почистить,проверить сопротивление. В мануале есть инструкция. У датчика РВ в "холодном" состоянии должно быть 1630-2740 Ом, в "горячем" 2065-3225 Ом. У датчика КВ 985-1600 Ом и 1265-1890 Ом. |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 8.7.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
По компрессии замеры во всех горшках 11.5, сегодня закинул форсунки на стенд. Все идеально.( факел как у новых. не текут) сопротивление на форсунках 12.7 Ом . На всех. Заменил датчик коленвала. Не помогло. В мыслях воткнуть старый ЭБУ . Но он не прошит, пока) Потеплеет полезу сопротивление мерить ДР. На этом мысли закончились.
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Регистрация: 18.12.2017 Город: Кострома Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) ![]() |
Помню, на моей двадцатке постоянно были пропуски, но видно было только тисом. Чек не зажигался. Я поменял свечи, наконечники катушек. И забил. Ехало оно нормально, расход в норме. Я решил не парить голову.
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 805 Регистрация: 21.11.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) ![]() |
Поддержу данного оратора, эти пропуски накапливаются при частых пусках и остановках мотора при движении. Если будут постоянные пропуски сразу будет чек, да и сами услышите троение. Нужно забить, многие знания умножают печали. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |