Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Приветствую.
Prius C 2014 года. АКБ нонейм. Интерконтиненталь какойто на 35ач Из сторонних потребителей - регистратор записанный от прикуривателя и зеркало с монитором под камеру заднего вида (включается только по задней скорости ) Итого проблема: Стояла у меня раньше музыка в машине , не тяжёлая , и был так же вольтметр. С появлением вольтметра стал замечать просад напряжения в режиме драйв (D) или реверс ® до 12.8 В. Бывало иногда и ниже. К музыке никак привязано это не было , с выключенной магнитолой картина не менялась. Как только включаешь габариты и ДХО, сразу нормализуется напруга. Щас езжу без музыки, но ситуация та же , камера заднего вида начинает "моргать" пока не включить ДХО с габаритами и напряжение не стабилизируется Замерял мультиметром на АКБ при заведенной-14.5/14.6, при переключении с паркинга на драйв или реверс или не меняется или опускается до 14.3. но камера так же мерцает. Полез в штекер заднего фонаря, вставил пин мультиметра - и снова 12.8 при включении реверса с выключенными габаритами и ДХО. Как только ДХО включаешь. Напруга растет до 13.4 и камера перестает мерцать. Камеры две, одна БУ, другая новая э, реагируют одинаково. Можете пожалуйста объяснить какого черта происходит ? Клемма минуса на АКБ снаружи немного к окисле, но изнутри нормально. Завтра почищу посмотрю но мало верится что это поможет |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 354 раз(а) ![]() |
Надо точки массы смотреть на корпус, и не только провода от клеммы минуса... ИМХО Сообщение отредактировал Irjak - 1.8.2024, 0:35 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Визуально видимые точки на движке проверил, потыкал, вроде сидят хорошо. Мне интересно просто в чем причина. И как это связано с включением фар?
Если посмотреть на это как - "система автоматически выравнивает пониженное напряжение, которое ещё сильнее понижается при включении пар " то почему система не поднимала напряжение когда просад доходил до 11.4 без включенных фар? |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Кстати, Торк через обд показывает на 1 вольт больше чем замеры мультиметром из потребителей . Проверю сегодня мультиметром напишу идущую на обд тоже
Очистка минусовой клеммы от окисла не помогла. Индикатор на АКБ тоже ярко зелёный , то есть заряжен. Что ещё смотреть ? |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1167 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) ![]() |
о
Сообщение отредактировал vyatich - 2.8.2024, 19:35 |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Скептик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Надо поочередно отключать физически все нештатные потребители, чтобы понять, кто виноват.
![]() C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
ссылка
С телефона ссылку не могу вставить по человечески, не ругайтесь. Вот что происходит. Замеры взяты напрямую с АКБ при заведённом машине |
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Так из сторонних потребителей имеется всего лишь регистратор и он вряд-ли так влияет. При включении дальнего света в режиме парковки напряжение тоже просаживается на 0,2-0,3В |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3354 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
На заведенной машине отсоедините минусовой провод от аккумулятора 12в и попробуйте те же действия.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Скептик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Дхо штатная? Сигналки нет? Дальний как любой мощный потребитель всегда немного просаживает... ![]() C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Скептик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 22.9.2014 Город: Ульяновск Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) ![]() |
Если вы всё уже решили, тот зачем спрашивать советов? Сообщение отредактировал Oktyabrski - 12.8.2024, 11:08 ![]() C Уважением, Андрей
Toyota Prius Alpha. Ex NHW20 и NHW11 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 812 Регистрация: 28.12.2016 Город: Кишинев Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) ![]() |
Нештатка обычно наоборот дает просадку повышенным потреблением, тут же скорее надо смотреть плохие контакты. ИМХО выглядит, как будто источник бортнапряжения на заведенной машине (инвертор) не имеет нормального контакта с бортсетью (с АКБ), а при срабатывании реле DRL или TAIL - напряжение с преда DC/DC окольными путями попадает к АКБ и части потребителей Что делать? Для начала я бы посмотрел напряжения на ВСЕХ предохранителях в подкапотном блоке, а так же в салонном - сначала с выключенными габаритами и ДХО, затем с включенными, сравнивая с напряжением на АКБ в это же время. Если под капотом часть предов покажет отличное от других напряжение - смотреть схему и искать откуда они его берут.. Инвертор свой выход подключает через пред 100А DC/DC. Далее - снять пред TAIL и смотреть что будет происходить (либо само реле TAIL) - будет ли изменяться напруга на АКБ при включении габаритов Сообщение отредактировал Sokill - 26.8.2024, 22:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Вобщем делал ШВИ на днях. Отсоединял полностью АКБ.
В конце собрал все обратно , просадов не наблюдалось. Ездил пару дней, и камера опять начала моргать. Пошел осматривать АКБ снова. Он был на пару см сдвинут вперёд. По умолчанию с завода его там намертво прижимает крепление, которое было снято ввиду установки чуть более габаритного АКБ, и он слегка ёрзает во время езды видимо. Задвигаю АКБ обратно - все ок. Поездил чутка, он сместился вперёд и снова просад. Получается плюсовой кабель создаёт проблему? Минусовой остаётся в том же положении под тем же углом при смещении, а плюсовой слегка меняет угол. Немного опасаюсь из-за ВВБ Подскажите как действовать - прозвонить , или заменить ? Ввб при этом нужно снимать с преда ? |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Так, что ещё было замечено. Сегодня эта тема не сработала со смещением АКБ на место. Но напруга растет до 14. 4 при включенном кондее.
Если машину завести, то до того как ДВС заглохнет после прогрева напруга держится 14.4. как только ДВС глохнет то сразу при переключении скорости на драйв или реверс падает до 13.6 Выключил, завел, до включения ДВС нажимаю EV mode , чтобы ДВС не завелся, - нет просадов. Как только ДВС завелся, прогрелся , все , 13.6 |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.9.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Хочу добавить что если при просаде просто посветить дальним или включить только дхо то напруга остаётся низкой. Если же включить габариты или же кондей то растет до 14.4
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |