Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.5.2010 Город: Moscow Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Здравствуйте!
Поехал груженый в Крым, поездке предшествовала смена всех жидкостей, включая промывку пеной "Валера" котлов и раскоксойлом "Валерой" маслянной системы, с последующей промывкой ДВС 3 раза, сменой фильтров каждый раз, и свечей в конце. Движок после этого по ощущениям просто "запел", отзывчивость и мощь прибавилась, звук мурлыкал. Примерно на 1000км по М4 очередной раз поддал газку (~150км/час примерно), заморгала CHECK ENGINE, остановился, воткнул ELM, он показал кучу пропусков по 4му котлу. Открутил свечу - иридивый верх электрода то ли сожжен, то ли отвалился, фото прилагаю. В ближайшей деревне купил DENSO не иридивые, воткнул - завелась, пропуски пропали, НО появился металлический(вроде) стук при нагрузке движка. Доехал помаленьку до Крыма, кажется мощность немного снизилась, появился низкочастотный призвук, как гул выхлопа, и стук не пропал. Местный моторист сказал, посмотрев эндоскопом, что отломленный кончик электрода свечи прилип к выхлопному клапану и что загнулась юбка. НО, это всё про свечу на четвёртом котле, а звук мне кажется идёт со стороны первого котла или цепи.. Я снял видео, там Приус в режиме инспекции - на холостых оборотах в начале видео и в конце стука нет, а когда включает нагрузку на заряд АКБ, то появляется металлический стук - такой же стук присутствует всё время при езде, когда работает ДВС на любых оборотах и прогретый/нет.. км по 50км проезжаю каждый день, особо не нагружая ДВС, масло явно вроде не ест. Собственно вопрос - можно ли ехать обратно так вообще, если да, то в каком режиме, а в идеале - что это и можно ли починить, где-то тут в районе Коктебель, Феодосия. Может сам могу что-то ещё посмотреть для уточнения проблемы? Понимаю, что ставить диагноз по фотографии - та ещё затея, но вдруг ситуация какая-то типовая, хотя по поиску я подобного не нашёл. ![]() Видео со стуком: ссылка Видео котла моим бытовым эндоскопом, которым не гнётся вверх: ссылка Фото свечи: справа - та, которую выкрутил сгоревшая в пути, слевая такая же, но которая доехала нормально без пропусков:
Пожалуйста, помогите ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3354 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
Что сейчас "показывает" ELM?
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 354 раз(а) ![]() |
Я бы начинал поиск проблемы с последнего "вмешательства", а именно с замены масла. Возможно часть промывки "... пены "Валера" и раскоксовки "Валерой"..." осталась в системе и просто "убило" твое масло несмотря на трехразовую промывку ДВС. Подобные звуки как на видео тоже наблюдаю именно когда димексидю, приходится доливать густое свежее... А возможно к тому же и маслице паленное попало. Да и на свече, которая слева, на юбке много масла, значит сальники клапанов подпускают, что также косвенно указывает на "жидкое" (потерявшее свою вязкость) масло. Вот такие мысли-рассуждения. Ну и конечно Михай прав - диагностика что-то должна показать/подсказать. |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.5.2010 Город: Moscow Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
ELM вчера ничего интересного не показывал. Ошибок нет, по пропускам - есть немного 3-20 по всем котлам (за ~30 км), по четвертому котлу побольше ~20. Вообще, периодически выскакиевает P0171 - Too Lean по первому котлу. через пару часов подключу нормальный Течстрим, посмотрюв общем. может кчто-то конкретное по нему глянуть? ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.5.2010 Город: Moscow Авто: Prius (20 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
Я, когда ДВС промывал Валерой, поддон не отмывал от лака оригинального предварительно. Учитывая это решил сделать менее концентрированную промывку - на два раза по пол олбъёма промывал, думал - чтобы лак с поддона не разъело и не забило ничего в системе. А вообще, уместа ли мысль о зибившемся канале натяжителя цепи шламом после промывки, вроде он маслом натягивается? Масло и фильтр стоит поменять на всякий случай, я так понимаю? Сообщение отредактировал Borodovsky - 17.9.2024, 16:20 ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 11.1.2011 Город: Владикавказ Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 354 раз(а) ![]() |
Именно это я и предлагал. Во всяком случае какая-то определенность будет, а может и проблема уйдет... Не знаю какое масло используете сейчас, рекомендовал бы залить типа Лукоил (можно Генезис), Татнефть, типа "дешево и сердито" и вряд ли попадете на поделку... Но, это совсем другая история... Ой! тема))). А насчет забитости масляных каналов после раскоксовки вследствие, скажем, отслоения краски с поддона и т.п. - ХЗ. Тут только вскрытие покажет. Удачи! Сообщение отредактировал Irjak - 18.9.2024, 0:08 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3354 Регистрация: 23.11.2016 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
Котлы на паровозе. ![]() Код ошибки P0171 говорит о проблемах в топливо-воздушной смеси, "бедная топливная смесь" для всего двигателя. Пропуски зажигания является следствием. Причины необходимо искать в двух направлениях - каналы подвода воздуха (трубопроводы, датчики, фильтр, заслонка и пр.) и топливная магистраль (насос, фильтр, форсунки, свечи и т.д.) На выпуске кислородный датчик также может умереть. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |