Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Дублирую тему, которую создал на Драйв2 пару дней назад. Короче... Решил про запас обзавестись помпой гибрида от 30-ки. Слышал что они надежнее. Купил с доставкой во Владике, а когда посылка пришла, начал разбираться с ней. Первое, что бросается в глаза, это 4 провода в разъеме. Углубился и выяснилось, что кроме +/- помпа получает сигнал от ЭБУ гибрида и умеет работать в разных скоростных режимах. Это третий провод. А по четвертому проводу помпа посылает ответный сигнал о количестве оборотов в ЭБУ. При отсутствии сигнала управления помпа работает в аварийном режиме , на полную мощность. Потребление 3-3,2 Ампера. При этом довольно сильно греются обмотки и силовые ключи управления в корпусе помпы. Работать в таком режиме "долго и счастливо" она не сможет. Решил исправить это и, после нескольких не совсем удачных попыток собрал генератор сигнала на Attiny 13.
Плата размером 2Х2 см (примерно) хорошо умещается в корпусе помпы под основной платой управления. Сигнал генератора имитирует команду "мозгов" и помпа работает в щадящем режиме. Потребление упало до 0,5-0,6 Ампера, нагрева деталей нет совсем. Гонял по несколько часов с кипятком, потом заливал антифризом и замораживал 6-7 часов в морозильной камере. Старт отличный. Шум от работы помпы очень тихий. Высота подъема столба воды около метра. Этого более чем достаточно для обеспечения охлаждения. Выставляю на ваш суд... Сообщение отредактировал Zanuda - 17.4.2024, 0:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Владимир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4241 Регистрация: 8.9.2011 Город: Омск Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 412 раз(а) ![]() |
Видал не один перегретый мотор, надежно так. ![]() Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1167 Регистрация: 4.6.2010 Город: Киров Авто: Гибрид Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 27.5.2014 Город: Новосибирск - Кемерово Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) ![]() |
А если просто между собой замкнуть вход и выход, 3 и 4 провод?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.4.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |