Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2018 Город: Ставрополь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте !
Произошла у меня такая ситуация, некоторое время назад заметил что когда я трогаюсь с ускорением, машина как-то заводится с легким ударом. Пробег у машины под 500 000 км, сервис делал полный по регламенту. Про себя шутя подумал что система старт-стоп мотор подизносилась наверное. И вот через несколько дней произошло следующее. Резко ускоряюсь со светофора, и вдруг провал в тяге, загорается check hybrid system, check vsc, check 4wd, check brake system. У меня такое раньше было когда бензин заканчивался, но сейчас бензина полбака. После этого провала заглушил машину, и запустил заново пикнул READY, затем сразу завелся бенизновый мотор и после чего резко набираются обороты и затем сразу же на всю (по звуку) включается вентилятор охлаждения радиатора. Дал машине отстояться, опять завел пикнул рэди, потом тишина, потом системный пик (когда ошибка какая-то) и затем заводится движок и начинает сразу же орать вентилятор охлаждения, хотя машина даже не прогрета. Когда глушу машину выключая кнопкой, она глохнет бурча, как старый УАЗик, а не как обычно внезапно. Еще момент, на машине нельзя тронуться, т.к. в режиме D либо R машина словно на нейтралке. Как не газуй, стоит на месте. Иногда чуть-чуть легкими рывками на задней передаче пытается ехать назад. Помпа на инверторе работает, циркуляция идет видно по бачку. Благодарен Вам за любой совет и помощь ! С уважением, Александр. |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вячеслав ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1075 Регистрация: 20.6.2009 Город: Москва СЗАО Авто: Prius + (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 255 раз(а) ![]() |
Знакомая ситуация - сдох инвертор.
![]() Prius Plus 2012 + Prius 50 USA 2017
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) ![]() |
на хайлендеры есть отзывная программа "Специальная Сервисная Компания" обратитесь к дилеру должны бесплатно заменить модуль в инвертере. ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2018 Город: Ставрополь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Благодарю за помощь ! Пока не найду спеца со сканером. Скажите а нужна спец программа наверное по хайлендерам в этом сканере или считать можно еще чем-то ? Наверное силовой блок вылетел в инверторе т.к. срабатывает вентилятор, нет генератора и соответственно нет передаточного числа у коробки. Наверное лучше целиком заменить инвертор. Не подскажите у кого у проверенного можно приобрести его в Москве ? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 4.9.2015 Город: Москва Авто: Prius V (40 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) ![]() |
вот прочитайте: ссылка сканер (шнурок с программой течстрим) но только он не нужен уже... всё и без него понятно... пишите письмо через сайт тойоты и везёте эвакуатором в тот сервис куда тойота перешлёт модуль. я свой менял в Тойота Кунцево ![]() Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2 +7 (915) 239-55-33 МТС Сергей Startovaya12@yandex.ru |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |