Помощник
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота Prius" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 17.1.2009 Город: Барнаул, Алтай Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
добрый день. надеюсь, форум первого поколения еще не совсем помер/заглох.
суть вопроса. уже лет 5 или 7 с кнопки сигнализации машина открывалась только со стороны водителя, вторым нажатием кнопки открывания открывались и остальные двери. закрывалось всё разом. но уже на протяжении лет 3-4 сигнализация открывает и закрывает только водительскую дверь, остальные - только ключом или кнопкой в салоне. функция закрытия водительского окна тоже перестала работать. всё это время мучился, открывая машину с кнопки на двери, если надо что-то положить в салон. в один день это всё надоело и я, греша на сигнализацию, поменял сигналку. был томагавк д910, стал центурион х4 (по сути, мне нужна только дистанционная открывашка с обратной связью, я даже сирену и датчик удара не стал подключать). но проблема осталась - сигналка открывает только водительскую дверь. расстроенный, полез в гугл, понял, что проблема на стороне центрального замка, а именно, актуатора на водительской двери. да вот незадача - купил новый б/у замок, а проблема осталась. при вдумчивом рассмотрении, обнаружил, что мотор привода не доводит тягу до датчика в своем корпусе, чтобы центральный замок дал команду на работу со всеми замками. можно было бы механически ограничить свободный ход тяги, но тогда стекло водителя будет открываться при открытии дверей и закрываться при закрывании замка. есть у меня подозрение, что, возможно, сигналка некорректно подключена, но в первые годы владения машиной она работала как надо! на пассажирских дверях разъемы на приводы двухконтактные, на водительской двери разъем 6-пиновый. залезть внутрь самого привода не получается, его электрическая часть, где наверняка вся суть проблемы (только там ли, если на другом замке всё то же самое?), запаяна намертво. кто сталкивался с подобным или, быть может, знает, как правильно подключать сигнализацию к центральному замку, подскажите, пожалуйста, что-нибудь? ![]() NHW11 - заглох и поехал!
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Есть два органа управления центральным замком: личинка замка на двери водителя и переключатель в салоне. Сигнализацию обычно подключают параллельно контактам переключателя.
Так вот, реакция на нажатие переключателя такая же, как и при использовании сигнализации? Тоже со второго раза открывает? ![]() NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 17.1.2009 Город: Барнаул, Алтай Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
нет, с кнопки центральный замок открывает разом все двери. так же и закрывает их. и функция закрывания окна водителя при удержании ключа в замке двери больше 2 секунд на кнопке в салоне отсутствует.
я бы подключился в параллель кнопки, если бы не всё так сложно было - в панели в двери там чуть ли не целый ЭБУ расположен, который управляет стеклоподъемниками и центральным замком. соответственно, в разъеме ОЧЕНЬ много проводов различного сечения. в мануале не нашел распиновку разъема, чтобы туда врезать проводку от сигнализации Сообщение отредактировал Ldmitriy - 27.11.2023, 14:55 ![]() NHW11 - заглох и поехал!
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Вряд ли там какие-либо цифровые шины, скорее всего тупо пара контактов замыкается на землю (судя по беглому просмотру схемы на 11 кузов) - открыть и закрыть соответственно. Остается взять в руки омметр или прозвонку и искать, какие пины разъема перемыкаются при нажатии "lock/unlock", затем проследить, куда под панель уходят соответствующие провода и перецепить релюшки от сигналки на них.
![]() NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 21.5.2015 Город: Бийск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Если совсем лень заниматься то, проще подьехать к тем, кто занимается сигналками, они быстро разберутся, куда что перецепить. Денег много не возьмут.
![]() NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 17.1.2009 Город: Барнаул, Алтай Авто: Prius (11 кузов) Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
добрался до проводки, на форумах автоэлектриков-сигнализаторщиков нашел конкретные точки подключения, проверил всё - подключено максимально правильно. но работает только водительская дверь. остается одна только надежда, что сигналка выдает слишком короткий импульс на открытие/закрытие и центральный замок его распознает как команду только для водительской двери. осталось найти, как настроить в сигналке длительность импульса на центральный замок (сига - простая открывашка центурион х4, не имеет фукнции программирования каналов)
![]() NHW11 - заглох и поехал!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |